Приемная
Уважаемые посетители сайта!
В целях обеспечения открытости и доступности информации о МОУ «Красночикойская СОШ №2», улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МОУ «Красночикойская СОШ №2» и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
- Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов МОУ «Красночикойская СОШ №2», деятельности МОУ «Красночикойская СОШ №2», взаимоотношений участников образовательной деятельности (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления МОУ «Красночикойская СОШ №2», улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.
- Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МОУ «Красночикойская СОШ №2», либо критика деятельности МОУ «Красночикойская СОШ №2», и его должностных лиц.
- Жалоба– просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:
- по телефону: 8(30230) 2-20-34;
- по факсу: 8(30230) 2-20-34;
- по электронной почте школы e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- по электронной почте директора МОУ "Красночикойская СОШ№2" Кузнецовой Марине Викторовне e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- через электронный журнал/электронный дневник МОУ «Красночикойская СОШ №2»
Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.
Порядок рассмотрения обращений граждан в МОУ «Красночикойская СОШ №2»:
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- Письменное обращение, поступившее в МОУ «Красночикойская СОШ №2», должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
- Ответ на обращение подписывается руководителем МОУ «Красночикойская СОШ №2» или должностным лицом в соответствии с его компетенцией.
- Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.
Ход рассмотрения обращений граждан
Дата регистрации, № п/п
ФИО обратившегося
|
Канал получения обращения
|
Отметка о рассмотрении обращения
|
По телефону
|
По электронной почте школы
|
По электронной почте директора
|
Через электронный дневник
|
Письменное заявление
|
Устное обращение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доклад
|
ДОКЛАД Публичный доклад директора за 2019 год
|
|
ДОКЛАД Публичный доклад директора за 2017-2018 год
|